PDF Печать E-mail

Гарантия и сервис пластиковых окон

Гарантийные обязательства компании Градис-Строй
Гарантийные обязательства компании Градис-Строй
В течение гарантийного срока Заказчик имеет право на бесплатный ремонт или замену (в случае невозможности ремонта) элементов Изделий по следующим неисправностям: появление трещин на профиле, брак сварных швов конструкции, внутреннее запотевание и трещины стеклопакетов,  заводской брак в работе фурнитуры.  На все профильные системы действует 1 год гарантии на уплотнители, отделку откосов и дополнительные элементы (подоконники, отливы/козырьки, противомоскитные сетки, солнцезащитные жалюзи, защитные рольставни, дверные доводчики). Гарантийный срок исчисляется со дня подписания Приемо-сдаточного акта.

 

VEKA-ПРЕМИУМ, VEKA-ЭЛИТ

10 лет гарантии на конструктивную целостность пластиковых элементов

5 лет гарантии на монтажные работы окон и балконных дверей с отделкой откосов, 1 год гарантии на монтажные работы входных дверей, окон и балконных дверей без отделки откосов, остекления лоджий и балконов.

5 лет гарантии на герметичность (отсутствие внутреннего запотевания) стеклопакетов.

5 лет гарантии на заводской брак в работе фурнитуры.

VEKA-СТАНДАРТ, VEKA-КОМФОРТ

3 года гарантии на конструктивную целостность пластиковых элементов

1 год гарантии на монтажные работы окон и балконных дверей, остекления лоджий и балконов.

3 года гарантии на герметичность (отсутствие внутреннего запотевания) стеклопакетов.

3 года гарантии на заводской брак в работе фурнитуры. 

 

 
    Все изделия соответствуют следующим нормативным документам: ГОСТ 23166-99 и ГОСТ 30674-99. Монтажные работы выполняются в соответствии с СТО  «Градис-Строй»  «Узлы примыкания оконных и дверных блоков, витражных конструкций к наружным стеновым проемам».
    Гарантия и сервис пластиковых окон

    ВНИМАНИЕ: На каждый заказ в офисе-продаж Градис-Строй бесплатно выдается Паспорт Качества, пожалуйста сохраняйте его!

    Паспорт Качества - документ, обязательный к выдаче при заключении договора с клиентом. Является инструкцией пользователя по эксплуатации изделий, а также служит основным документом для отметки о прохождении платного технического обслуживания для продления гарантийного срока обслуживания изделий. Паспорт Качества в обязательном порядке должен быть заполнена менеджером офиса продаж и передан Вам по завершению монтажно-отделочных работ. При проведении работ по сервисному обслуживанию отметка также является обязательной. Обратите Ваше внимание, что незаполненный Паспорт Качества  является недействительным.

     

    Сервисное обслуживание.

    Сервисное обслуживание включает в себя смазку петель и запирающих механизмов, регулировку, профилактический ремонт и замену испорченных узлов и деталей. Выполняется платно, по действующим расценкам.

    При возникновении проблем с изделием, свяжитесь, пожалуйста, с офисом-продаж, где осуществлялась покупка или с сотрудниками Сервисной службы. Для того, чтобы специалист смог быстро найти информацию по вашему заказу, назовите ему номер и дату своего договора.

    Если повреждение изделия произошло не по вине компании Градис-Строй, износ и поломка фурнитуры произошли из-за отсутствия должного ухода, при вмешательстве в конструкцию изделия, при вскрытии монтажного шва или откосов в период гарантийного срока Заказчиком или третьими лицами, такая неполадка не является гарантийным случаем и данные работы будут произведены по действующим расценкам.

      
     
    Главное меню
    Главная
    Адреса магазинов
    Рассрочка
    Акции
    Пластиковые окна
    Балконы и лоджии
    Натяжные потолки
    Стальные двери
    Жалюзи
    Рольставни
    Межкомнатные двери
    Светопрозрачные двери и перегородки
    Сертификаты
    О компании
    Поиск