![]() |
![]() |
![]() |
Гарантия и сервис пластиковых оконГарантийные обязательства компании Градис-Строй
![]() В течение гарантийного срока Заказчик имеет право на бесплатный ремонт или замену (в случае невозможности ремонта) элементов Изделий по следующим неисправностям: появление трещин на профиле, брак сварных швов конструкции, внутреннее запотевание и трещины стеклопакетов, заводской брак в работе фурнитуры. На все профильные системы действует 1 год гарантии на уплотнители, отделку откосов и дополнительные элементы (подоконники, отливы/козырьки, противомоскитные сетки, солнцезащитные жалюзи, защитные рольставни, дверные доводчики). Гарантийный срок исчисляется со дня подписания Приемо-сдаточного акта.
Все изделия соответствуют следующим нормативным документам: ГОСТ 23166-99 и ГОСТ 30674-99. Монтажные работы выполняются в соответствии с СТО «Градис-Строй» «Узлы примыкания оконных и дверных блоков, витражных конструкций к наружным стеновым проемам».
![]() ВНИМАНИЕ: На каждый заказ в офисе-продаж Градис-Строй бесплатно выдается Паспорт Качества, пожалуйста сохраняйте его! Паспорт Качества - документ, обязательный к выдаче при заключении договора с клиентом. Является инструкцией пользователя по эксплуатации изделий, а также служит основным документом для отметки о прохождении платного технического обслуживания для продления гарантийного срока обслуживания изделий. Паспорт Качества в обязательном порядке должен быть заполнена менеджером офиса продаж и передан Вам по завершению монтажно-отделочных работ. При проведении работ по сервисному обслуживанию отметка также является обязательной. Обратите Ваше внимание, что незаполненный Паспорт Качества является недействительным.
Сервисное обслуживание. Сервисное обслуживание включает в себя смазку петель и запирающих механизмов, регулировку, профилактический ремонт и замену испорченных узлов и деталей. Выполняется платно, по действующим расценкам. При возникновении проблем с изделием, свяжитесь, пожалуйста, с офисом-продаж, где осуществлялась покупка или с сотрудниками Сервисной службы. Для того, чтобы специалист смог быстро найти информацию по вашему заказу, назовите ему номер и дату своего договора. Если повреждение изделия произошло не по вине компании Градис-Строй, износ и поломка фурнитуры произошли из-за отсутствия должного ухода, при вмешательстве в конструкцию изделия, при вскрытии монтажного шва или откосов в период гарантийного срока Заказчиком или третьими лицами, такая неполадка не является гарантийным случаем и данные работы будут произведены по действующим расценкам. |