Главная > Пластиковые окна > Гарантия и Сервис > Программа дополнительного сервиса

 

Дополнительный сервис на пластиковые окна ПВХ

Программа дополнительного сервиса «ОКРУЖИМ ЗАБОТОЙ»

В любом офисе-продаж компании Градис-Строй Вы можете приобрести Сертификат программы дополнительного сервиса.

Дополнительный сервис на пластиковые окна ПВХ

Услуги по Сертификату дополняют и расширяют Ваши права, предоставленные законом:

  • Профессиональное консультирование по вопросам эксплуатации.
  • Бесплатная диагностика, предотвращающая возможное возникновение заводского дефекта на начальной стадии.
  • Профилактический осмотр, выявление неисправностей, состояние резиновых уплотнителей, износ фурнитуры, наличие продувания и провисания створки или полотна двери.
  • Смазка фурнитуры или замков, уплотнителей специальными средствами.
  • Регулировка прижима створки или полотна двери
  • Чистка водоотливных каналов оконных систем.
  • Доставка изделий в случае необходимости к месту ремонта и обратно в течение всего сока действия Сертификата
  • Неважно, как часто ломается изделие,- мы готовы Вам помочь в течение всего времени действия Сертификата.
  • Мы сэкономим Ваши время и силы – мы обслужим Вас без очереди.
  • Вы сами можете выбрать срок действия Программы – один, два или три  года, в зависимости от Ваших предпочтений. Услуги, перечисленные в Сертификате, оказываются в течение всего срока действия Программы.
  • В случае расторжения договора подряда стоимость Сертификата возвращается.

Внимание! Гарантия на изделия действует в любом случае. Независимо от того, приобретаете вы ПДС или нет, действует гарантия и покупатель обладает всеми правами, установленными Законом о Защите Прав Потребителей.

Действие Сертификата ПДС распространяется на товары, следующих категорий:

  • Окна и балконные двери
  • Остекление лоджий и балконов
  • Стальные двери

Программа дополнительного сервиса решает Ваши проблемы с установленными изделиями в случаях, когда Закон не может Вам помочь. 

 

 

Что предлагает наша Программа

 

Что гарантирует Закон в этих случаях

Мы приедем к Вам домой в течение трех рабочих дней для проверки качества и ремонта изделий в пределах региона действия Программы.

Срок выезда специалиста не установлен.

Мы напомним Вам о необходимости сервисного обслуживания для того, чтобы не возникли проблемы с работой изделия.

При несоблюдении правил эксплуатации Изделий и отсутствии регулярного (менее одного раза в шесть месяцев) обслуживания изделий гарантия теряется

 

Мы произведем сервисное обслуживание 2 раза в год у вас дома, которое  включает в себя смазку петель и запирающих механизмов, регулировку, профилактический ремонт.

Сервисное обслуживание осуществляется платно, по действующим расценкам

Мы заменим неисправные узлы и детали на аналогичные в течение десяти рабочих дней прямо у вас дома по результатам внешнего осмотра и убедившись в наличие дефекта.

Требование о замене деталей подлежит удовлетворению в течение 45 дней

Мы устраним недостатки монтажных работ в течение десяти рабочих дней прямо у вас дома по результатам внешнего осмотра.

Срок устранения недостатков не установлен.

В случаях, когда изделие невозможно отремонтировать мы заменим товар на аналогичный без дополнительной проверки качества.

Требование о замене товара подлежит удовлетворению в течение 1 месяца после проведения экспертизы.

Под условия Программы попадает ремонт мелких механических дефектов, возникающих в процессе использования Ваших изделий. В случае невозможности устранения мелких дефектов, мы вернем Вам стоимость Сертификата.

Ремонт только платный.

 
Главное меню
Главная
Адреса магазинов
Рассрочка
Акции
Пластиковые окна
Балконы и лоджии
Натяжные потолки
Стальные двери
Жалюзи
Рольставни
Межкомнатные двери
Светопрозрачные двери и перегородки
Сертификаты
О компании
Поиск